В Романовской школе будущие инженеры представили свои проекты


17 апреля 2017 10:32

В Романовской школе будущие инженеры представили свои проекты

Как отметила Татьяна Щипкова, директор Романовской школы, подобные конференции дают возможность расширить интерес ребят к физико-математическому, техническому, инженерному направлениям. «Для нас это тоже новое направление,  школа традиционно была гуманитарной с углубленным изучением иностранных языков. Сотрудничество с МГУ дает возможность привлечь как наших учеников, так и тех, кому просто интересно данное направление изучать в наших стенах. Дети могут в современных лабораториях проводить эксперименты, делать авторские проекты и затем показывать их на подобных мероприятиях».

«Конференция «От атома до галактики» проходит второй раз и уже стала традиционной, - говорит Галина Козлова, заместитель директора Романовской школы. – В этом году у нас больше участников, приехали школьники не только из московских и подмосковных учебных заведений, но и из Нижнего Новгорода. В состав объективного жюри вошли педагоги нашей школы, преподаватели МГУ и специалисты городского методического центра».

В этом году работа конференции велась на шести секциях – «Компьютерные методы в естественных науках», «Математика и информатика», «Наука в быту и окружающем мире», «Наука вокруг нас», «Техника», и «Физика». В каждой секции было около 20 выступлений. Ребята представили проекты и рассчитали новые формулы, которые в дальнейшем могут найти широкое применение. Учащийся Романовской школы Андрей Прилипов создал формулу, позволяющую высчитать колебания подвесных мостов на этапе проектирования. Всеволод Сиваков, ученик 44 школы, говорил о моделировании эффекта Магнуса, которое позволит сделать перемещение кораблей более экологичным и сэкономит энергию.

Георгий Никишев из 1567 школы вывел формулу, позволяющую рассчитать время погружения тел в воду. Виталия Перятина из Пушкинского лицея 1500 заботила высокая стоимость телескопов, которая не дает всем желающим начинать изучение небесных тел. Он сделал однолинзовый телескоп в домашних условиях самостоятельно. Полина Куршакова из 648 школы усовершенствовала медицинскую капельницу. А Иван Лазовский, ученик школы 2070, соорудил и представил прототип доменной системы ветрогенераторов.

 «Самое интересное в самостоятельном проекте – авторский взгляд на работу, - отметил Константин Парфёнов, доцент физического факультета МГУ, к. ф.-м. н., заведующий отделом нового приема и работы со школьниками физического факультета. – Завершение одного этапа всегда открывает доступ к другому».

Портал ВСЕОБУЧ


Комментарии:

Добавить комментарий

Обратите внимание: комментарии оставленные посетителем не зарегистрированным на сайте будут размещены после проверки модератором. Комментарии зарегистрированных посетителей размещаются на сайте сразу.


Выберите тип жалобы

Вместе с этой статьей читают

21 мая 2018 06:06

Оренбургским школам не хватает бюджетного финансирования

Родителям приходилось компенсировать нехватку средств на содержание школ.

21 мая 2018 06:04

Российские школы должны стать сильнейшими в мире

Такую задачу поставила перед Министерством просвещения Ольга Васильева.

18 мая 2018 10:32

Гаджеты – причина дислексии у младших школьников

Дислексией страдают 30% младших школьников. Эксперты называют главной причиной чрезмерное увлечение девайсами.

15 мая 2018 06:28

Ректоры хотят новых правил аккредитации

Проблемы аккредитации обсуждались ректорами ведущих вузов на совместном заседании. Аккредитация должна быть более прозрачной и гибкой. Также необходимо уходить от формализма при ее проведении.

04 мая 2018 08:05

ФАНО продолжает развивать научную инфраструктуру

За 4 года Федеральным агентством научных организаций направлено 35миллиардов рублей на сохранность и развитие всей научной инфраструктуры.

04 мая 2018 07:44

10 мая стартует акция «Диалоги с Героями»

Организаторы Всероссийского проекта – Росмолодежь и Роспатриотцент при поддержке ООО «Российская ассоциация героев» и общественной организации «Трудовая доблесть России».

03 мая 2018 06:34

Новый интерактивный проект МГУ

В МГУ запущен интерактивный проект «Книга памяти». Его цель – восстановить имена тех, кто защищал Россию в годы ВОв.

03 мая 2018 06:14

Соцсети как способ обучения

Учитель истории из Новосибирска используется Instagram в качестве инструмента образования. Она выкладывает различные задания и оценивает их, оценки идут в журнал.