В Романовской школе будущие инженеры представили свои проекты


17 апреля 2017 10:32

В Романовской школе будущие инженеры представили свои проекты

Как отметила Татьяна Щипкова, директор Романовской школы, подобные конференции дают возможность расширить интерес ребят к физико-математическому, техническому, инженерному направлениям. «Для нас это тоже новое направление,  школа традиционно была гуманитарной с углубленным изучением иностранных языков. Сотрудничество с МГУ дает возможность привлечь как наших учеников, так и тех, кому просто интересно данное направление изучать в наших стенах. Дети могут в современных лабораториях проводить эксперименты, делать авторские проекты и затем показывать их на подобных мероприятиях».

«Конференция «От атома до галактики» проходит второй раз и уже стала традиционной, - говорит Галина Козлова, заместитель директора Романовской школы. – В этом году у нас больше участников, приехали школьники не только из московских и подмосковных учебных заведений, но и из Нижнего Новгорода. В состав объективного жюри вошли педагоги нашей школы, преподаватели МГУ и специалисты городского методического центра».

В этом году работа конференции велась на шести секциях – «Компьютерные методы в естественных науках», «Математика и информатика», «Наука в быту и окружающем мире», «Наука вокруг нас», «Техника», и «Физика». В каждой секции было около 20 выступлений. Ребята представили проекты и рассчитали новые формулы, которые в дальнейшем могут найти широкое применение. Учащийся Романовской школы Андрей Прилипов создал формулу, позволяющую высчитать колебания подвесных мостов на этапе проектирования. Всеволод Сиваков, ученик 44 школы, говорил о моделировании эффекта Магнуса, которое позволит сделать перемещение кораблей более экологичным и сэкономит энергию.

Георгий Никишев из 1567 школы вывел формулу, позволяющую рассчитать время погружения тел в воду. Виталия Перятина из Пушкинского лицея 1500 заботила высокая стоимость телескопов, которая не дает всем желающим начинать изучение небесных тел. Он сделал однолинзовый телескоп в домашних условиях самостоятельно. Полина Куршакова из 648 школы усовершенствовала медицинскую капельницу. А Иван Лазовский, ученик школы 2070, соорудил и представил прототип доменной системы ветрогенераторов.

 «Самое интересное в самостоятельном проекте – авторский взгляд на работу, - отметил Константин Парфёнов, доцент физического факультета МГУ, к. ф.-м. н., заведующий отделом нового приема и работы со школьниками физического факультета. – Завершение одного этапа всегда открывает доступ к другому».

Портал ВСЕОБУЧ


Комментарии:

Добавить комментарий

Обратите внимание: комментарии оставленные посетителем не зарегистрированным на сайте будут размещены после проверки модератором. Комментарии зарегистрированных посетителей размещаются на сайте сразу.


Выберите тип жалобы

Вместе с этой статьей читают

16 апреля 2018 08:16

«Снова в деле» - новый проект для молодых пенсионеров

350 пенсионеров из разных городов будут обучаться самозанятости.

16 апреля 2018 06:16

В Тотальном диктанте-2018 участвовали 76 стран

Тотальный диктант проходит уже 15 раз. В этом году его написали в 1000 городов, в 76странах. Впервые к акции присоединились жители Венгрии, Коста-Рики, Сирии, Панамы и Катара.

09 апреля 2018 09:14

Приложил ладошку – оплатил обед

Школьные буфеты Пензы переходят на оплату посредством биометрии.

09 апреля 2018 08:28

Российские вузы против заочного образования

Представители российских вузов признают неэффективность заочного обучения. Альтернативой ему называют онлайн-курсы.

06 апреля 2018 13:15

В зауральских вузах не заканчиваются судебные процессы и разбирательства

За последний год в Зауралье прошло несколько громких дел, связанных с работой вузов.

06 апреля 2018 08:34

Для развития российского образования предложено 12 проектов

Центром стратегических разработок совместно с ВШЭ разработано 12 решений, позволяющих улучшить сферу образования.

02 апреля 2018 07:01

Садовничий рассказал, как поступить в МГУ

Ректор МГУ ответил на все вопросы абитуриентов относительно грядущей приемной кампании.

28 марта 2018 07:13

Красноярские учителя отказались от оценок

Педагоги красноярского лицея №9 посчитали традиционную оценочную систему неэффективной и отказались от нее. Теперь в лицее учитываются достижения и проблемы каждого ребенка.