Образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования

Педагогический колледж №7 "Маросейка" |



Педагогический колледж №7 "Маросейка"

Средний балл рейтинга:  0

Год образования: 0
Район (округ): Москва
Город (регион): Москва
Адрес: 101000, Москва, Армянский пер., д.4 [на карте]
Станции метро: Китай-город
Телефоны: +7(495)9282817
-:
Сайт: http://maroseyka.linerus.ru
Форма собственности: Государственное ОУ


Текущие позиции в рейтинге ТОП50 ВСЕОБУЧа

самые посещаемые в разделе (1) / по положительным отзывам (1) / по отрицательным отзывам (1)


Поделись впечатлением! Участвуй в рейтинге учебного заведения!

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Средний балл
рейтинга
0
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
ОСНАЩЕНИЕ
СТОИМОСТЬ
РАСПОЛОЖЕНИЕ


В целях формирования корректного рейтинга учебных заведений, количество отзывов, которые может оставить один пользователь, ограничено. Свои сообщения Вы можете оставлять в комментариях или размещать в блогах этого заведения.


  • 19.11.2011

    allegro_assai

    /*не входит в отзыв*: видимо, при отсылке отзыва потерялся конец. Большая просьба опубликовать окочание, и если есть возможность - за тем же числом. Спасибо./<br><br>... такого же уровня.<br>Вы научили нас человечному отношению к людям, большей эмоциональности в общении, глубокому пониманию драматургии произведения и зачаткам умения транслировать ее хору... Очень жаль, что в русском языке нет слов, которые достоверно могут передать степень нашей благодарности - всех нас, Ваших учеников разных лет выпуска, - поэтому просто скажу: спасибо Вам за то, что Вы есть и судьбе в лице многих людей, благодаря которым у нас появилась возможность быть Вашими учениками. :)

    Оповестить о не корректном отзыве Комментировать/оценить отзыв


  • 28.10.2011

    allegro_assai

    Закончила ПК№7 не так давно, продолжила образование по специальности. После всех лет в стенах этого колледжа осталось глубоко положительное впечатление. Огромное спасибо всем педагогам, а в особенности Наталье Дмитриевне Левитской (Ваша подготовка стала очень хорошей базой для нашей будущей деятельности), Александру Михайловичу Жарову (Вы много сделали для повышения уровня нашей хоровой культуры), Ларисе Ивановне Степченковой (Вы отлично умеете заставить реалистично посмотреть на свои способности :), Анне Александровне Поляковой (Ваш стиль преподавания заставил многих посмотреть на педагогику с интересного ракурса) - за терпение, творческий подход, умение разглядеть зачатки способностей и помощь в их развитии, за бесценный труд - воспитание будущих педагогов, с которым вы очень успешно справляетесь. Мы знали, что слово "Учитель" всегда было священным, но поняли смысл этого только после времени, проведенного на ваших уроках :)<br><br>Отдельное спасибо Владимиру Аркадьевичу Самарину. Вы показали, как нужно работать с детьми, чтобы достигать идеального звучания и уровня работы - соответственно, в том числе чтобы мотивировать разношерстную толпу не вполне послушных (скажем так :) подростков. Спасибо за то, что Вы не только изменили представление многих из нас о работе с хором - Вы заставили... хотя нет, не заставили - просто представили ситуацию таким образом, что это стало единственно возможным итогом - понять прелесть работы хормейстера, поставить ее в наших глазах на высокую ступень в личном мировоззрении. Спасибо за льющийся безбрежной рекой поток Ваших эмоций бесконечно дружественного характера, которые поддерживали нас в наших творческих начинаниях, помогали развивать уверенность в профессиональной деятельности. Вы смогли полностью изменить сложившееся за годы учебы в школе несколько отрицательное отношение некоторых из нас к профессии и детям, к самой сущности преподавания, показать, каким должен быть педагог - так, чтобы возникла сильнейшая мотивация достигнуть

    Оповестить о не корректном отзыве Комментировать/оценить отзыв


  • 28.10.2011

    allegro_assai

    аня Шумарова,<br><br>>> Учителя все опаздывают на полтора часа, а могут и вообще не прийти.<br>Так-таки и все? Мягко говоря, Вы преувеличиваете. Могу вспомнить только один такой случай за четыре года обучения.<br><br>>> спрашивают их зачем они поступили в колледж,считают, что они бездарные,что у них нет слуха.<br>Естественный интерес педагога - узнать личные цели своего студента, связанные с реализацией в профессии. Не думаю, что очень удивлю Вас, если скажу, что этот вопрос задается во всех без исключения учебных заведениях среднего специального и высшего образования. <br>Комментарии по поводу отсутствия слуха следует воспринимать как побуждение к его развитию. Это не "диагноз", что Вы могли бы понять, если бы интересовались этим вопросом, и никогда не произносилось педагогами этого колледжа в безусловно отрицательном ключе. <br><br>>> они могут уйти пить чай,а ты сиди и зубри ф-но!!!<br>Никто не обязан сидеть с Вами рядом, пока Вы выполняете самостоятельное задание (кстати, обычно это происходит в случае невыполнения домашнего задания и невозможности пройти новый материал).<br><br>>> Требуют от студентов допуски,объяснительные,хотя педагоги нередко сами пропадают, а потом не извиняются и не объясняют причину своей задержки или пропуска как будто так и должно быть!!!<br>Педагог не обязан отчитываться именно перед Вами. И возможно, причина задержки или пропуска была объявлена раньше (снова кстати, не могу вспомнить ни одного подобного описанному Вами случая).<br><br>>> в основном все.....Педагоги-пьяницы и матершильники!!<br>Если Вы решили написать "обличительный" отзыв и хотите, чтобы он выглядел убедительно, будьте добры соблюдать правописание. <br>По поводу последнего - откровенная ложь. В "Маросейке" преподают интеллигентные люди с высоким уровнем культуры, мат можно услышать исключительно от студентов, причем первых двух лет обучения.

    Оповестить о не корректном отзыве Комментировать/оценить отзыв


  • 25.07.2011

    Вальгага

    Владимир Аркадьевич, я скоро выздоровлю и обязательно приду к Вам на хор! Наш хор ждут репетиции, экзамены старшекурсников-практикантов, всякие разные концертные поездки! Спасибо Вам за понимание, доброту, внимание, уважение, и за всё, чему вы меня учите на своих предметах! <br>Оказывается, даже в наше трудное время ещё не перевелись такие педагоги, которые идеально преподают, воспитывают положительные профессиональные и личные качества в своих студентах, в будущих учителях и охотно, с удовольствием делятся своими знаниями с ними! Поэтому я люблю и уважаю многих преподавателей и с ними легко могу найти общий язык. Со студентами нашего и других отделений у меня не бывает никаких проблем в общении.<br>А какая хорошая там пассивная педагогическая практика! Правда, я ходила на неё всего три раза, но мне очень понравилось, как учитель проводил уроки музыки с детьми в базовой школе-гимназии № 1527.<br>Благодаря "Маросейке" я открыла себе много нового и интересного в музыке, в жизни, в науке, в искусстве, и, возможно, что-то ещё открою! Как хорошо, что мне ещё два года предстоит учиться в этом замечательном колледже (хотелось бы так всю жизнь)! Я нисколько не жалею, что поступила в такое заведение и очень довольна им!

    Оповестить о не корректном отзыве Комментировать/оценить отзыв


  • 28.05.2011

    Вальгага

    Я уже заканчиваю второй курс в этом колледже на музыкальном отделении, скоро буду сдавать летнюю сессию. Поступить туда мне было очень легко: я сдала все вступительные экзамены на пятёрки! За эти два года я очень привязалась к нему: зауважала и полюбила многих студентов, многих преподавателей и их предметы. А преподаватели там отлично преподают, среди студентов я обрела подруг и приятельниц, которые относятся ко мне доброжелательно и с пониманием. Некоторые предметы, особенно музыкальные мне очень интересны! Мне нравятся педагоги следующих предметов: Зинаида Николаевна Торлина (биология, экология и химия), Алла Евгеньевна Черникова (педагогика), Наталья Дмитриевна Левитская (теория музыки, гармония, анализ гармонии и сольфеджио), Ирина Сергеевна Смельницкая (фортепиано), Михаил Александрович Саленко (муз. литература), Борис Алексеевич Федянин (аккордеон и оркестр) и Владимир Аркадьевич Самарин (дирижирование, хор и хороведение), который хоть и строгий к студентам, но относится к к кому-то из них по-доброму, а к кому-то - с жалостью, может увлечь студентов в свою творческую среду и всегда объяснить студентам, что он сам знает, если им что-то непонятно. <br><br>Особо мне следует сказать про такой важный для меня предмет, как хор: мы, 221 группа, все до смерти боимся В.А.Самарина, поэтому мы правильно поём хором! А вот я его (Самарина) за многое люблю и одновременно боюсь. И ещё мне нравится, как он смешно на нас ругается, когда мы его не слушаемся или поём фальшивые ноты.<br><br>Очень многие преподаватели понимают студентов во всём, они так любят своих студентов, а они - их! И именно поэтому у всех происходит взаимное уважение и понимание! Такие колледжи на дороге не валяются! И такие педагоги - тоже!! <br><br>Владимир Аркадьевич, я скоро выздоровлю и обязательно приду к Вам на хор! Наш хор ждут репетиции, экзамены <br>старшекурсников-практикантов, всякие разные концертные поездки! Спасибо Вам за понимание, доброту, внимание, уважение, и за всё, чему вы меня учите на

    Оповестить о не корректном отзыве Комментировать/оценить отзыв


Выберите тип жалобы


Рейтинг учебных заведений

Все рейтинги ВСЕОБУЧа