Образовательные учреждения начального, основного и среднего общего образования

Средняя общеобразовательная школа №1694 УВК Ясенево | сош 1694



Средняя общеобразовательная школа №1694 УВК Ясенево (сош 1694)

Средний балл рейтинга:  0

Год образования: 0
Район (округ): Москва
Город (регион): Москва
Адрес: 117593, Москва, Литовский бульв., д.11, к.6 [на карте]
Станции метро: Ясенево
Телефоны: +7(495)4261622
Форма собственности: Государственное ОУ


Текущие позиции в рейтинге ТОП50 ВСЕОБУЧа

самые посещаемые в разделе (1) / по положительным отзывам (1) / по отрицательным отзывам (1)


Поделись впечатлением! Участвуй в рейтинге учебного заведения!

УЧИТЕЛЯ
Средний балл
рейтинга
0
УСПЕВАЕМОСТЬ
ОСНАЩЕНИЕ
ДОП. ЗАНЯТИЯ
СТОИМОСТЬ


В целях формирования корректного рейтинга учебных заведений, количество отзывов, которые может оставить один пользователь, ограничено. Свои сообщения Вы можете оставлять в комментариях или размещать в блогах этого заведения.


  • 11.02.2013

    Таисия Ивановна

    Открытое занятие в 1А классе<br>ЦО № 1694 «Ясенево»<br>Учитель: Довбыш Анна Александровна<br>Предмет: математика<br>Дата: 08. 02. 2013<br><br>Это не просто урок! Это – мастер-класс профессионально состоявшего-ся Учителя, любящего свою работу и детей, знающего психологию и воз-растные особенности своих учеников! Спасибо Анне Александровне Дов-быш!<br><br>Урок совершенствования (закрепления), оценки и коррекции (обобще-ния и систематизации) знаний, умений и навыков подготовлен и проведен ме-тодически грамотно, с применением современных средств обучения, с орга-низацией активной познавательной деятельности, соблюдением гигиениче-ских и психологических условий для продуктивной учебной работы учащих-ся. В данном типе урока сохранена дидактическая основа, т.е. определенный набор этапов. Структурные элементы урока продуманы, методически обос-нованы. Все этапы урока взаимосвязаны, плавно вытекают один из другого. Объем учебного материала оптимальный, насыщен примерами, интересный. Методы обучения (словесные, наглядные, практические) представлены их чередованием при минимальных временных промежутках. Это и стимулиро-вание и мотивация учения, организация и осуществление учебных действий и операций, в том числе мыслительных. Методы контроля и оценки деятельно-сти учащихся. Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися очень доброжелательный, спокойный, четкий и понятный. Атмосфера в клас-се рабочая. Ритм занятия высокий. Постоянно прослеживаются межпредмет-ные связи: учителем создается проблема, которую решают ребята, правиль-ности написания (произношения) математических терминов, смысловая ин-терпретация новых и ранее изученных названий, понятий. <br><br>Бабушка ученицы 1А класса Маши Сторожевой, <br>учитель химии и биологии с 33-летним стажем работы в школе,<br>Почетный работник общего образования РФ<br>Таисия Ивановна<br><br>

    Оповестить о не корректном отзыве Комментировать/оценить отзыв


Выберите тип жалобы


Рейтинг учебных заведений

Все рейтинги ВСЕОБУЧа